Правила боя

Что и как
• битва может осуществляться как в разделе "бои" так и в любом другом форуме или теме
• драка в разделе "бои" не может закончится смертью участника битвы
• если битва идет в какой-либо локации, то вы можете друг друга поубивать
• драка в разделе "бои" считает не официальной и к сюжету не имеет значение
• в других локациях все наоборот
• победа в неофицально битве приносит 1500 рё

На заметку
• Противник может быть любой, но если вы его выше рангом, то он может позвать себе в помощники другого пользователя такого же ранга.
• Важно описывать все детали местности и погоды, возможно, это сыграет вам на руку
• Выбирая место для сражения, подумайте, подходит ли оно для вас
• MAX кол-во шиноби в одной команде не должно превышать 3 пользователей

Бой
1. Бой осуществляется по ходам, сначала вы/противник, потом противник/вы
2. В посте вы можете сделать 3 действия и/или 2 техники, подумать и сказать
2.2. Если вы призвали кого-нибудь, то призванное животное так же, как вы может сделать действие и технику
2.3. Техника может включать в себя комбо из нескольких действий, если такое есть, то действия, включенные в технику, не зачитываются
2.4. Если вы сделали прыжок и кинули что-то противника, то это можно считать за одно действие, так же, как уклонился и что-то сделал
2.5. Драка не может состоять только из действий и техник, вы должны еще по возможности разговаривать с оппонентом
2.6. Когда вы думаете о чем-нибудь, то ваши мысли никто не может прочитать(если ваши мысли используют в благо - увернутся от атаки или сбегут, то вашему противнику будет объявлено поражение), если же вы думаете о/сделали внезапное действие, то увернуться от атаки может только шиноби с шаринганом, бьякуганом и ренинганом
2.7. Форма поста:
действия – жирным
действие техники – подчеркнуто
мысли – *курсивом или заключаете в звездочки*
слова - в кавычки «»
Примерное оформление поста:
Прыжок вверх
«Получай!!!»
Katon: Housenka No Jutsu(5 залпов)(-500ч)
*Даже если он потушит огонь, то вряд ли он будет готов встретить сюрикены, спрятанные в нем*
P.S. чтобы сделать подчеркнуто, жирно или курсив, над формой, где добавляют ответ есть панель, там в самом начале есть буквы b I u, выделяете нужный фрагмент и кликаете по одной из них (b-жирным, i-курсив, u-подчеркнутым - это для тех кто не знает)
3. Всякие геномы или уникальные способность(шаринган, бьякуган, ренинган, управление песком, хвостатым, жуками, оригами, всякие трансформации, длительное использование гендзуцу и других техник) забирают определенное кол-во ед. чакры за 1 пост. Если вы стоите на воде или забираетесь по дереву, то вы расходуете по 5 ед. чакры за 1 пост(искл. персонажи выше джонина), также, делая высокий прыжок, вы используете на это чакру(средний прыжок человека в высоту=0,5 м, каждый метр равен 1 ед. чакры, MAХ высота прыжка составляет 50 метров) Нарушая этот пункт правила из вас высасывают 1000 ед. чакры
4. У каждого свои физические параметры, не забывайте отписатываться о состоянии здоровья и чакры.
5. Чтобы пополнить запас чакры и здоровья вам необходимо один пост ничего не делать(1 пропуск = 100ед. чакры и жизней)
6. После использования техники в скобках пишите, сколько вы затратили чакры на использование этой техники
7. Есть техники для использование, которых нужно определенное условие(неважно есть оно уже или вы сами его создадите)(например: Кирин)
8. Не забывайте про равенство 5 стихий
9. Вы можете разрушать арену или место, где вы сражайтесь, но подумайте, не сыграете ли это противнику на руку...

Еще кое-что
1. При использовании биджу без контроля вам дан запас чакры хвостатого.
2. При потере контроля над хвостатым у вас появляется набор техник демона, но вы не можете использовать свои т.к. в данной ситуации вы просто играете за хвостатого.
3. При использовании хвостатого с контролем ваш запас чакры пополняется на 2определенное кол-во чакры, вне зависимости от лимита(максимального объема).
1 хвот=10000ч
P.S. Ичиби - 10000ч, Ниби - 20000, Санби - 30000 и т.д.
4. У каждого хвостатого свой набор техник и уникальный способностей
5. Самехада может высосать 500ед. чакры, дальше мечу нужно время, чтобы поглотить эту чакру(перезарядка = 5-и вашим постам)
6. Также существует определенный лимит использования техник(например: кирин=1, расен-сюрикен=3-без режима Мудреца, аматерацу=2 )
7. Прежде, чем использовать Аматерасу его надо подготовить, подготовка длится 5 общих постов
8. Собаки Какаши в тумане по запаху найдут кого угодно и где угодно, но им нужен запах и время, чтобы найти и поймать(=3 общих поста)
9. От большинства техник можно увернуться, но вы не можете уклоняться абсолютно от всех.Вы можете уклонится от атаки врага если ваша скорость на 50% меньше, а если меньше, то нет.
10. Если вы атакуете со спины то к вашей скорости на 1 пост + 25%
11. Также есть техники, от которых можно проиграть сразу, но чтобы от нее погибнуть, враг должен вложить в атаку достаточное кол-во чакры
12. Для проведения водных техник необходимо водное пространство, типа озера или речки, если вы конечно не Кисаме или Тобирама(2-й Хокаге), они научились использовать водные техники без этого
13. Элемент Земли, для использования этого элемента нужны те же условия, что и с водной стихией. Согласитесь, как вы будете использовать землю посередине озера…
14. с проклятой печатью тоже самое, что и с биджу, сила и мощь техник возрастает, но в замен берет здоровье.
15. если джинчурики потерял контроль над биджу, то вернуть его можете, только специальный перс(например с кьюби, Какаши, Джирайя, Ямато, Минато,при 8 хвостах) и его появление не будет считаться нарушением правил
16. сражаясь с противником вы не знаете ни одну из его техник, кроме стандартных
17. в битве может сложиться так, что вас убьют и тогда это персонажа вычеркивают из доступных ролей навсегда(это если вы сражаетесь не в разделе бои)
18.Так же если вы деретесь на арене, то должен присутствовать судья.